Рамки для фото Рамки на праздники Костюмы и шаблоны Виньетки для фото Облако тегов clipart, design, Frame, frames, html, photoshop, PNG, PSD, scrap, sources, template, tramplin, vector, website, Новый год, Скрап-набор, Фоторамка, вектор, детская, детский, дизайн, исходники, календарь, клипарт, костюм, любовь, праздник, рамка, рамки, розы, скрап, текстуры, фоны, фото, фотомонтаж, фотошоп, цветы, шаблон, шаблоны, элементы
Показать все теги |
Каспар Давид Фридрих | XIXe | Caspar David FriedrichАвтор: finfisher555 » 9-сентября-2011г. в 18:50 » Категория: Фотосток » Просмотров: 2672
Похожие шаблоны по теме: Каспар Давид Фридрих (нем. Caspar David Friedrich, 5 сентября 1774, Грейфсвальд — 7 мая 1840, Дрезден) — немецкий художник, один из крупнейших представителей романтического направления в живописи Германии (наряду с Филиппом Отто Рунге). Наблюдательный и глубокий мастер-пейзажист, Каспар Давид Фридрих принципиально не подписывал своих работ и не датировал их: он считал себя лишь соавтором вечной Природы. 240 jpg | 1227 ~ 4717 pix | 260.88 Mb Рейтинг: Скачать с: Каспар Давид Фридрих (нем. Caspar David Friedrich, 5 сентября 1774, Грейфсвальд — 7 мая 1840, Дрезден) — немецкий художник, один из крупнейших представителей романтического направления в живописи Германии (наряду с Филиппом Отто Рунге). Наблюдательный и глубокий мастер-пейзажист, Каспар Давид Фридрих принципиально не подписывал своих работ и не датировал их: он считал себя лишь соавтором вечной Природы. Каспар Давид Фридрих родился 5 сентября 1774 г. в Грейфсвальде (Передняя Померания) в семье мыловара. В молодости лишился большинства родственников — в 1781 г. умерла мать художника, затем скончались его две сестры и брат. В 1790 г. получил первые уроки рисования. С 1794 по 1798 г. Фридрих учился изобразительному искусству в Академии художеств в Копенгагене. В 1794—1798 учился в копенгагенской Академии художеств. После возвращения из Дании путешествовал по различным городам Германии, пока не обосновался в Дрездене. Сблизился с кружком романтиков, включавшим Л.Тика, Новалиса, Г.фон Клейста, а также Ф. О. Рунге; в 1810 познакомился с И. В. Гёте, а в 1821 — с В. А. Жуковским; был дружен и с натурфилософом и художником К. Г. Карусом. Находился в близких отношения с норвежским художником Юханом Далем, оказал большое влияние на его творчество. В поисках мотивов с 1801 неоднократно приезжал на о. Рюген в Балтийском море; любил путешествовать по Саксонской Швейцарии и Гарцу; часто бывал в родном Грайфсвальде. До 1807 работал исключительно в технике рисунка (преимущественно штифтом или сепией), затем обратился и к масляной живописи. В 1810 г. к живописцу пришёл публичный успех. Уже в ранних картинах (Гуннская гробница в снегу, 1807; Теченский алтарь, или Крест в горах, 1808; обе работы — Картинная галерея «Новые мастера», Дрезден; Монах у моря, 1808—1810, Национальная галерея; Аббатство в дубовом лесу, 1809—1810, Шарлоттенбург; Утро в Исполиновых горах (Ризенгебирге), 1810—1811, Национальная галерея; все три картины — Берлин) определилась задумчивая, по-своему мистическая атмосфера его искусства. Зрителю, «заместителем» которого часто выступают фигуры, отрешенно созерцающие пейзажные дали, предстоит в живописи Фридриха загадочно-молчаливая природа и символы сверхреального бытия, явленные в виде достаточно натурных, но в то же время подчеркнуто-знаковых деталей (морской горизонт, горная вершина, корабль, дальний город, путевое распятие или просто крест, кладбище). История — и древнеязыческая, и средневековая — проступает в виде меланхолических мотивов (гуннские гробницы, руины храмов и монастырей), подчеркивающих скорее трагические разрывы, нежели связь времен. Сила красок, достаточно звучных, умеряется туманами и закатной либо рассветной дымкой. Каспар Давид Фридрих представлял собой художника-пейзажиста романтического направления. По его словам, его пейзажи « … не были точными изображениями воздуха, воды, скал и деревьев….но отражением души и эмоционального наполнения этих объектов». Для Фридриха природа была носителем глубоких религиозных переживаний и часто приобретала символическое значение.Он использовал пейзаж как средство отобразить свои глубокие эмоциональные переживания, которые напоминали манеру письма его предшественника и земляка Альтдорфера, жившего тремя веками ранее. В своём программном произведении «Четыре возраста жизни» (The Stages of Life) изображены человеческие фигуры четырёх возрастов на пустынном арктическом берегу и такое же количество судов, подходящих к берегу, но находящихся на разном расстоянии. Тем самым мастер сумел убедительно представить на полотне неумолимый ход времени. А сама сцена на фоне заката вызывает острое чувство меланхолической ностальгии. Другая из наиболее популярных его картин, наиболее известная как «Крушение надежды» создаёт острое ощущение отчаяния и безнадёжности. Своими произведениями художник показал себя предшественником пре-рафаелитов конца 40-х лет ХХ века. Среди других известных картин мастера — Могила Гуттена (1815, Государственное художественное собрание, Веймар), На паруснике (1818, Эрмитаж, Ленинград), Странник над облаками (1818, Кунстхалле, Гамбург), Двое созерцающих луну (1819—1820, Картинная галерея «Новые мастера», Дрезден), Восход луны над морем, Женщина у окна" (обе работы — 1822, Национальная галерея, Берлин), Замерзшее море (1823, Кунстхалле, Гамбург). Ряд произведений содержит поэтические аллегории борьбы против наполеоновского нашествия (таков Французский стрелок в еловом лесу, 1812, частное собрание, Германия; — с заблудившейся в зимнем лесу одинокой фигуркой). С годами мастер все чаще повторял полюбившиеся мотивы, натурные же созерцания порой сменялись у него образами-видениями с ангелами и храмами, парящими в небе. Иные же из картин, напротив, сближались с идиллически-бытописательской поэтикой бидермейера (Отдых в день нового урожая, 1823, не сохранилась). С 1824 был профессором дрезденской Академии художеств. Оставил афоризмы и наблюдения об искусстве, подчеркивающие необходимость сочетания верности натуре («душе природы») с внутренней духовной интуицией, которую считал «божественным глаголом» в сердце. В 1835 г. художника разбил паралич, и с тех пор он больше не работал масляными красками, ограничиваясь небольшими рисунками сепией. Художник скончался в бедности 7 мая 1840 г. в Дрездене. На определенный период забытое, искусство Фридриха вновь привлекло внимание в 20 в., начиная с эпохи сюрреализма. 240 jpg | 1227 ~ 4717 pix | 260.88 Mb Скачать: фото картин Каспара Давида Фридриха Если вам понравилась новость, поделитесь с другими: Для того, чтобы скачать Каспар Давид Фридрих | XIXe | Caspar David Friedrich, воспользуйтесь ссылками чуть выше. Вы можете выставить свою оценку шаблону Каспар Давид Фридрих | XIXe | Caspar David Friedrich сразу под его описанием. Если вам понравился этот шаблон, вы можете им поделиться с друзьями - как вы видите, на странице представлены кнопки социальных сетей, с помощью которых вы можете легко расшарить эту новость в соцсетях, и ваши знакомые тоже смогут создать с помощью шаблона Каспар Давид Фридрих | XIXe | Caspar David Friedrich красивое изображение. Или подыскать на нашем сайте другое, более им подходящее. Например, один из шаблонов, представленных ниже в колонке "Похожие новости по теме". Еще чуть ниже - список последних, самых новых шаблонов. На нашем сайте вы можете найти самые разнообразные шаблоны на любой вкус: для мужчин и женщин, для детей и взрослых, свадебные, новогодние, школьные, семейные, пейзажные, праздничные (Рождество, день святого Валентина, 23 февраля, 8 марта)... Кроме того, у нас есть костюмы, фоны, текстуры, клипарты, виньетки и многое другое. Просто воспользуйтесь меню в левой колонке, чтобы найти нужную тематику, или поиском по сайту в правой колонке. А если вы сами являетесь дизайнером, то вы можете зарегистрироваться на нашем сайте и публиковать свои шаблоны - у сайта topramka.ru большая посещаемость и ваши шаблоны увидит множество людей. Регистрация простая и займет у вас не больше пары минут. Комментарии (0) Наши последние шаблоны: {lastnews} |
Поиск по сайту Разное по теме Популярные новости Архивы сайта |